Isothermal cargo transportation

Isothermal cargo transportation

Isothermal transportation is a type of cargo transportation in which a constant temperature regime is maintained in the body of the vehicle. They are necessary to preserve the freshness of food, live and cut plants, cosmetics, and some types of medicines.

Isothermal car body

Isothermal transportation — This is a type of cargo transportation in which a constant temperature regime is maintained in the body of the vehicle. They are necessary to preserve the freshness of food, live and cut plants, cosmetics, and some types of medicines. Isothermal vehicles are equipped with a reliable thermal insulation coating that allows them to maintain a temperature of -20...+12 °C. The difference between isothermal vehicles and refrigerators is that they do not have refrigeration equipment or heaters and maintain the temperature created inside using thermal insulation materials.

In addition, they are equipped with high-quality ventilation, which maintains the required humidity, which is also an important condition for the safety of some cargo. Therefore, transportation by isothermal vans may also be necessary for those goods that are not afraid of temperature changes, but require a special humidity regime, for example, furniture, bedding, some building materials, electronics, household appliances and much more.

For goods transported by rail, it is possible to transport them in isothermal wagons. In this case, you can choose a universal or specialized car designed for transporting a specific type of cargo. Universal cars are most often not equipped with ventilation, so they are not suitable for all types of products.

Isothermal carriage

Rules for transporting goods in isothermal trailers

  1. Before transporting goods in isothermal trailers, it is necessary to assess whether it can withstand transportation with the parameters that are created in this vehicle. If necessary, the container is additionally wrapped in insulating material.
  2. When stowing cargo, it is necessary to provide space for air circulation, which will ensure heat removal and the required humidity.
  3. It is necessary to take into account the type of goods and do not mix food products that are prohibited for joint transportation, for example, fish, meat, cheeses, citrus fruits, vegetables with a strong smell.
  4. Before loading, the vehicle must be checked for the integrity of its thermal insulation layer.
  5. After loading, the temperature inside the body is measured and this data is entered into a log.
  6. After loading and unloading operations are completed, cargo compartments or containers are sealed and not opened until they arrive at their destination.
  7. If transshipment needs to be done, goods are moved from one container to another without additional storage outside the vehicle.

Only if all the specified rules are observed, the safety of cargo that is sensitive to environmental temperature parameters is achieved.

Other publications

  • Какие документы нужны для перевозки опасных грузов

    Какие документы нужны для перевозки опасных грузов

    Read the article
  • Таможенный досмотр товаров и транспортных средств

    Таможенный досмотр товаров и транспортных средств

    Read the article
  • Доставка из Китая в Россию транспортной компанией

    Доставка из Китая в Россию транспортной компанией

    Read the article
  • Ответственность за сохранность грузов

    Ответственность за сохранность грузов

    Read the article
  • Пломбирование грузов

    Пломбирование грузов

    Read the article
To all publications

Изотермические перевозки грузов

Изотермический кузов автомобиля

Изотермические перевозки — это вид грузоперевозок, при которых в кузове транспортного средства поддерживается неизменный температурный режим. Они необходимы для сохранения свежести продуктов питания, живых и срезанных растений, косметики, некоторых видов лекарств. Изотермические транспортные средства оснащены надежным теплоизоляционным покрытием, позволяющим сохранять температуру -20...+12 °С. Отличие изотермических транспортных средств от рефрижераторов заключается в том, что они не имеют холодильного оборудования или обогревателей и поддерживают температуру, созданную внутри, за счет теплоизоляционных материалов.

Помимо этого, в них устанавливают качественную вентиляцию, с помощью которой поддерживается требуемая влажность, что также является важным условием для сохранности некоторых грузов. Поэтому перевозка изотермическими фургонами может быть необходима и для тех товаров, которые не боятся изменения температур, но требуют особого режима влажности, например, мебель, постельные принадлежности, некоторые строительные материалы, электроника, бытовая техника и многое другое.

Для грузов, транспортируемых по железной дороге, существует возможность перевозки в изотермических вагонах. При этом можно выбрать универсальный либо специализированный вагон, предназначенный для перевозки конкретного вида грузов. Универсальные вагоны чаще всего не оборудованы вентиляцией, поэтому подходят не для всех видов продукции.

Изотермический вагон

Правила перевозки грузов в изотермических прицепах

  1. Перед перевозкой грузов в изотермических прицепах следует оценить, сможет ли он перенести транспортировку с теми параметрами, которые создаются в данном транспортном средстве. При необходимости тара дополнительно оборачивается изоляционным материалом.
  2. При укладке грузов нужно предусмотреть место для циркуляции воздуха, которая обеспечит отвод тепла и требуемую влажность.
  3. Необходимо учитывать тип товара и не смешивать между собой продукты питания, запрещенные к совместной перевозке, например, рыбу, мясо, сыры, цитрусовые, овощи с сильным запахом.
  4. Перед погрузкой транспортное средство должно быть проверено на предмет целостности его теплоизоляционного слоя.
  5. После погрузки производится замер температуры внутри кузова и эти данные вносятся в журнал.
  6. По окончании погрузо-разгрузочных работ грузовые отсеки или контейнеры пломбируются и не открываются до прихода в пункт назначения.
  7. Если нужно произвести перегрузку, товары перемещают из одного контейнера в другой без дополнительного складирования вне транспортного средства.

Только при соблюдении всех указанных правил достигается сохранность грузов, требовательных к температурным параметрам среды.

Оставить запрос
person
email
create

Отзывы
Контакты
  • Реквизиты
  • Международные перевозки
  • ООО «Контшип-Экспресс»
  • ИНН: 7716607335
  • ОГРН: 1087746677248
  • contship.followus